Главная Новости

Избавление, санобработка от насекомых

Опубликовано: 10.03.2021

тараканы

Радиационная стойкость тараканов уже вошла в поговорку. Среднестатистический человек наверняка перечислит этих существ как самых стойких на Земле, способных пережить даже ядерную катастрофу. Это действительно факт или просто городская научная легенда?

Оказывается, этот периодически повторяемый факт не имеет ничего общего с правдой. Недавно нашла его на новом сайте polymaty.net, где автор текста о тихоходках охотно заявляет:

Наверное, многие читатели, отвечая на вопрос о самых прочных организмах в мире, приведут пример тараканов. Это факт, существа, которые могут выдержать взрыв атомной бомбы, воздействие тепла, голода и слабости, действительно впечатляют.

Я был бы немного осторожнее с такими утверждениями и рекомендую авторам веб-сайта, которые рекламируют себя, предлагая наиболее интересные факты, более тщательно проверять факты, которые они обслуживают.

Я потрудился узнать, как на самом деле дела с этими тараканами, подробнее . Добыть информацию о том, что тараканы всего в несколько раз более устойчивы к радиации, чем люди , по сравнению с другими насекомыми, оказались моллюсками, оказалось не очень сложно .

тараканы

Определенно невозможно было проверить, пережили ли тараканы ядерные взрывы в Хиросиме и Нагасаки во время Второй мировой войны. Систематические исследования воздействия радиации на насекомых проводились в 1950-х годах, возможно, спровоцированных военным опытом. ДРА Уортон и Марта Л. Уортон опубликовали
«Влияние радиации на продолжительность жизни таракана, как зависит от дозы, возраста, пола и приема пищи» , где они тщательно исследовали влияние различных факторов на радиостойкость насекомых. Оказалось, что тараканы выдерживают дозы облучения всего в несколько тысяч рад,а 1000 рад губительно сказываются на рождаемости. В исследовании 1963 года, проведенном Россом и Кокраном на немецких тараканах, было показано, что доза в 6400 рад убила 93% этих насекомых . Для сравнения, люди могут выжить при дозах до 1000 рад, поэтому тараканы всего в несколько раз более устойчивы.

Плодовые мухи, которые действительно могут пережить ядерный взрыв, или мучнистые жуки гораздо более устойчивы, чем тараканы. Лидером по устойчивости к ионизирующему излучению является вовсе не насекомое, а бактерия , обладающая чрезвычайно эффективной системой репарации ДНК.

uk

Радіаційна стійкість тарганів вже увійшла в приказку. Середньостатистична людина напевно перерахує цих істот як найстійкіших на Землі, здатних пережити навіть ядерну катастрофу. Це дійсно факт або просто міська наукова легенда?

Виявляється, цей періодично повторюваний факт не має нічого спільного з правдою. Нещодавно знайшла його на новому сайті polymaty.net, де автор тексту про тихоходки охоче заявляє:

Напевно, багато читачів, відповідаючи на питання про найміцніших організмах в світі, приведуть приклад тарганів. Це факт, істоти, які можуть витримати вибух атомної бомби, вплив тепла, голоду і слабкості, дійсно вражають.

Я був би трохи обережніше з такими твердженнями і рекомендую авторам веб-сайту, які рекламують себе, пропонуючи найбільш цікаві факти, більш ретельно перевіряти факти, які вони обслуговують.

Я попрацював дізнатися, як насправді справи з цими тарганами, докладніше. Добути інформацію про те, що таргани всього в кілька разів більше стійкі до радіації, ніж люди, в порівнянні з іншими комахами, виявилися молюсками, виявилося не дуже складно.

Безумовно неможливо було перевірити, чи пережили таргани ядерні вибухи в Хіросімі і Нагасакі під час Другої світової війни. Систематичні дослідження впливу радіації на комах проводились в 1950-х роках, можливо, спровокованих військовим досвідом. ДРА Уортон і Марта Л. Уортон опублікували
«Вплив радіації на тривалість життя таргана, як залежить від дози, віку, статі та прийому їжі», де вони ретельно досліджували вплив різних чинників на радіостойкость комах. Виявилося, що таргани витримують дози опромінення всього в кілька тисяч радий, а 1000 рад згубно позначаються на народжуваності. У дослідженні 1963 року народження, проведеному Россом і Кокраном на німецьких тарганів, було показано, що доза в 6400 радий вбила 93% цих комах. Для порівняння, люди можуть вижити при дозах до 1000 рад, тому таргани всього в кілька разів стійкіші.

Плодові мухи, які дійсно можуть пережити ядерний вибух, або борошнисті жуки набагато стійкіші, ніж таргани. Лідером по стійкості до іонізуючого випромінювання є зовсім не комаха, а бактерія, що володіє надзвичайно ефективною системою репарації ДНК.

видео избавление, санобработка от насекомых | видеo избaвление, сaнoбрaбoткa oт нaсекoмых

Vetuhnovskaya Asha Eduardovna
10.03.2021 в 23:37
99 PLN Борьба с тараканами (тараканами и тараканами) в чувствительных помещениях методом распыления ( кухня, ванная, холл) Гарантия на это рекламное обслуживание составляет до 3 месяцев.

Все комментарии