Главная Новости

Опубликовано: 22.12.2017

видео Новый год на пароме Селия Симфония

Главный салют Франции [DB #4]

Как то захотелось мне отметить Новый год за границей, дала я объявление на сайте о поиске попутчика и нашла себе попутчицу в поездку на Новый год. Она была из Нижнего Новгорода, встретились мы с ней уже в поезде. Поезд назывался Лев Толстой. Хотя и брала я купе. Особо благоприятного впечатления он на меня не произвел. Я с собой взяла кое какие продукты. А вот попутчица моя ничего не взяла. Надеялась поужинать в вагоне-ресторане. А в этом поезде даже вагона ресторана не оказалось. Хельсинки поразил сразу своей непохожестью на наши города, какой то особенной аурой, холодным спокойствием. Мне, конечно же сразу захотелось пойти в универмаг. Зайдя в универмаг я была поражена огромными скидками -50-80% и постаралась себе подобрать одежду для встречи Нового года, туфлей подходящих я не нашла, купила только платье. Экскурсии в Хельсинки - памятник Яну Сибелиусу и Церковь в скале - впечатления на меня особого не произвели. В 16-00 автобус нас отвез к терминалу Селия Лайн для посадки на паром. Тут все не прошло без осложнений. Дело в том, что несмотря на то, что представители других фирм были на месте. С лабиринта представителя не было часа 2, чем были все стоящие люди недовольны. А были там в основном русские. Только вот, кто купил путевку у других операторов пропускали без проблем. А мы долго ждали нашего представителя. Однако прождав часа 2. Он все таки явился. Нам выписали карты пропуски на паром и мы могли пройти и занять свою каюту.

Забытая мелодия для флейты. Серия 1

Зайдя на паром я была восхищена его размерами, интерьером отдельных палуб. Раньше я понятия не имела что такое паром - и у меня в представлении было, что это такой кораблик с каютами. Но это был не только кораблик, или более сказать кораблище, это просто был плавучий отель. Внутри парома было кучу магазинов, ресторанов, дискотека и сауна.

Vlog 7. Круиз Таллинн-Стокгольм (часть 2). Дождливый влог в Стокгольме

Каюта у нас была А класса, поэтому по направлению к Стокгольму мы смогли наблюдать красивые огни от проплывающих мимо островов.

Утром проснулись, позавтракали и сразу же стали готовиться к путешествию по Стокгольму. Вышли из терминала и нас уже поджидал туристический автобус с гидом шведкой. Погода была конечно не очень моросил мелкий дождь со снегом. Поэтому на фото не удалось запечетлеть все великолепие этого необыкновенного города. На первый взгляд Стокгольм мне чем то напомнил Санкт-Питербург. Прогулка по старому городу прошла довольно быстро и не оставила особых впечатлений. Потом нас повели к королевскому дворцу. Королевский дворец тоже ничем особо не запомнился. А потом нас отпустили погулять по городу и я, конечно, как настоящий шопоголик отправилась по магазинам. Ну в магазинах было полно народу и как ни странно в основном все русские. Так что проблем с языком у меня не было и русско-английский разговорник вовсе и не пригодился. Магазины как и в Хельсинки порадовали большими скидками и главное я приобрела пару великолепных туфель на Новый год. Потом на автобусе на отвезли на терминал и мы взошли на паром. Обратный путь в Хельсинки занял всю Новогоднюю ночь. После посещения Стокгольма мы решили посетить сауну, чтобы сбросить усталость от длительной прогулки и набраться сил. Сауна на пароме очень шикарная. Там помимо сауны как таковой есть бассейны с различными джакузи, купаться в них было одно удовольствие. После посещения сауны мы стали готовиться к празднованию Нового года. Новогодние столы поразили обилием морепродуктов, всевозможных салатов и других блюд. Какие точно блюда были я не помню. Запомнила только то, что ела сама. А это были раки разных видов и все большие, красная рыба и шампанское.

Поэтому в плане меню Новый год выдался просто шикарный. Особенно меня поразил тот факт, что Новый год мы встречали 3 раза - 1 раз по русски, 1 раз по фински и 1 раз по швецки, с интервалом в один.

После Нового года была шумная дискотека. А на большее меня уже не хватило. Я пошла спать.

Утром еле еле встала. Быстро позавтракали и поехали с парома в отель. Приехали мы где-то часа к 12. А заселение в отель было с 14-00. Отель назывался Сокос Президент. Довольно-таки солидный отель. После заселения я отправилась в аквапарк Сирена. Попутчица и мои новые знакомые девчонки со мной не поехали. А я как любительница аквапарков не смогла упустить такой возможности. ОТ отеля до аквапарка ехали мы минут 40.

Аквапарк поразил своими размерами и четкой организацией катания на горках. Я как настоящая любительница аквапарков решила начать с маленьких горок. И самой маленькой оказалась речка, текущая по всему периметру внутри аквапарка. Однако, я тут не рассчитала и была быстро захвачена водоворотом. В основном на мелкие горки народу не было. Самая большая очередь была на горку Черная дыра. Из-за огромной очереди только раз удалось на ней прокатиться, но впечатления остались незабываемые. По приезду из аквапарка моих подружек я не заметила и решила отправиться самостоятельно гулять по городу, чтобы хоть раз увидеть на улице живого шведа. Во время поездки мне попадались только русские, а финны и шведы были только обслуживающий персонал и продавцы в магазинах. Прогулявшись от отеля до Набережной я вернулась домой, девочки были уже дома. Я очень устала и легла спать. Назавтра предстояло возвращение домой в Москву, а затем и в мой родной Волгоград. Поездка получилась очень утомительная, насыщенная но интересная. Я очень устала и всю дорогу в поезде до Москвы, а потом с Москвы до Волгограда проспала в поезде. Но я бы еще съездила туда. Так хочется еще раз покататься на водных горках в Сирене, осмотреть более внимательно достопримечательности Хельсинки и Стокгольма, побродить по магазинам этих городов.